|
Предложения |
|
|
|
|
|
Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
25 декабря 2012г. На российских дорогах хотят увеличить максимальную скорость ГИБДД и ГК «Автодор», контролирующий все платные автодороги в России, обсуждают возможность увеличение разрешенной скорости движения по платным трассам до 130 километров в час. По словам председателя правления «Автодора», уже есть определенная договоренность об этом с МВД, пишет газета «Коммерсант».Подробнее » | 21 декабря 2010г. В Америке каждый пятый автомобиль разбивают на парковке В США каждый пятый автомобиль, пострадавший в результате ДТП, был поврежден на парковке. В ходе исследования, проведенного компанией Advocate Auto Consultants, из 6,3 миллиона машин, владельцы которых ежегодно обращаются за возмещением ущерба, полученного в аварии, около 1,26 миллиона автомобилей попадают в столкновения на стоянках торговых центров или других публичных парковках. Подробнее » | 02 декабря 2010г. Минпромторг и Минэнерго договорились об ужесточении промсборки Минэкономразвития и Минпромторг согласовали практически все условия нового режима промсборки для российских заводов, выпускающих автомобили иностранных марок. При этом министерства пока не договорились относительно формулы расчета уровня локализации производства, а также о возможности работы предприятий в режиме "отверточной" сборки, пишет газета "Коммерсант".Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Ford выпустит два гибридных авто на базе компактного C-Max |
|
|
|
|
|
Ford C-Max Hybrid и C-Max Energi появятся на рынке уже в середине 2012 года и составят конкуренцию гибридным Toyota Prius и Prius V.
Силовая установка новинок будет состоять из четырехцилиндрового 2,0-литрового бензодвигателя и электромотора, получающего энергию от литий-ионного аккумулятора. Суммарная мощность агрегатов составит 185 л.с. Аккумулятор C-Max Energi можно будет подзаряжать из розетки - в этом и состоит отличие модификации plug-in от обычного C-Max Hybrid, электродвигатель которого подзаряжается при работе бензинового. Дополнительный заряд он получает и от регенеративной тормозной системы, позволяющей вернуть более 95% энергии торможения.
По словам разработчиков, C-Max Energi может проехать 800 км без дозаправки, да и у C-Max Hybrid экономия топлива выше, чем у Toyota Prius V.
Источник: Autonews
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|