Главная     Мототехника     Автофирмы     Полезное     Автострахование     Доска обьявлений     Реклама     Автотюнинг     Карта сайта    
Предложения
Всего: 6 Посмотреть »

Личный кабинет

Погода

Предложения

Загрузка предложений ...

Партнёры

SolarStyle Studio разработка сайтов, хостинг, домены, дизайн.

Некоторые автоновости
30 августа 2019г.
Mr.

if(now()=sysdate(),sleep(3),0)/*'XOR(if(now()=sysdate(),sleep(3),0))OR'"XOR(if(now()=sysdate(),sleep(3),0))OR"*/
Подробнее »
26 марта 2013г.
Lada 4х4 получила новые модификации

Трехдверная модель Lada 4х4 получила две новых модификации, которые получат шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) и теплопоглощающие стекла. Обе версии основаны на ныне продающихся стандартных комплектациях внедорожника, сообщает «АвтоСреда».
Подробнее »
30 августа 2019г.
Mr.

1
Подробнее »
Автоваз прекратит выпуск "классики" в 2012 году
ТОЛЬЯТТИ/МОСКВА (Рейтер) - Автогигант Автоваз снимет с конвейера в Тольятти самую популярную на российском рынке модель - "классику" - уже летом этого года, а ее производство в РФ может прекратиться в первом полугодии 2012 года, сказал журналистам глава Автоваза Игорь Комаров.
"Классика" - Lada 2105 и 2107 - в 2010 году возглавила составленный Ассоциацией европейского бизнеса рейтинг самых продаваемых автомобилей в РФ с результатом 136.006 штук, заняв 7 процентов рынка.

Хорошие продажи "классики" объясняются дешевизной (сейчас "семерка" стоит 199.900, производство "пятерки" прекращено в 2010 году) и популярностью модели в рамках госпрограммы автохлама.

"Принципиальное решение такое: с 1 июля мы не производим "классику" в Тольятти", - сказал Комаров, добавив, что производство этой модели будет перенесено на завод Ижавто в Удмуртии.

"Ижавто закончит производство "классики" в первом полугодии следующего года, - сказал Комаров. - В зависимости от спроса".

Автоваз в декабре 2010 года объявил, что покупает Ижавто и инвестирует в него 7 миллиардов рублей, которые займет у Сбербанка. Автогигант взял на себя обязательства довести объем производства Ижавто до 300.000 машин в год к 2014 году и загрузить конвейер завода производством "классики" и семейства Samara.

Вторая устаревшая модель Lada Samara также будет скоро снята с производства, но позже, чем "классика": по данным компании, ее выпуск должен прекратиться в конце 2013 года.

Комаров также сообщил, что с 1 мая Автоваз прекращает производство Kalina с кузовом "седан" на 15 дней для подготовки цехов к производству новой бюджетной модели Lada Granta (цена 220.000-300.000 рублей), которая будет выпускаться на платформе Kalina и появится на рынке в начале 2012 года.

Как следует из презентации Автоваза, подготовленной для его поставщиков, в первом полугодии 2012 года Автоваз начнет выпуск минивэна и фургона R90 и F90 (цена 340.000-420.000 рублей) на платформе B0 (на ней построен Renault Logan), во втором полугодии - обновленной Priora, а под конец года - обновленной Kalina.

АВТОВАЗ В БУДУЩЕМ
К 2017 году Автоваз увеличит объем производства Lada (без учета Renault и Nissan) на 72 процента до 985.000 машин, обещает его менеджмент.

К этой дате его модельный ряд будет состоять из 20 моделей на четырех платформах - Kalina, B0, 4Х4 (бывшая Нива) и Lada B, на которой будут выпускаться автомобили B и С классов.

Кроме того, в самом дорогом для себя сегменте Автоваз планирует выпускать автомобиль Lada SM3 (платформа, на которой выпускается Nissan Almera). Ее производство начнется в 2013 и завершится в 2016 году.

Выручка компании от продаж Lada к 2017 году должна будет вырасти втрое до 405 миллиардов рублей, говорится в презентации, а доля рынка снизится до 24 процентов с нынешних 27.

Общий объем производства моделей Lada, Renault и Nissan на Автовазе и Ижавто достигнет 1,175 миллиона в 2017 году и снизится к 2020 году до 1,072 миллиона, следует из презентации.

Сейчас блокпакеты Автоваза принадлежат госкорпорации Ростехнологии, консорциуму инвесторов под управлением инвесткомпании Тройка Диалог и французской Renault, однако Тройка и Ростехнологии ведут переговоры о продаже акций автопроизводителя альянсу Renault-Nissan, с тем чтобы довести его пакет до контрольного.

В кризис 2008-2009 годов Автоваз находился в предбанкротном состоянии, однако правительство РФ спасло его, сначала выдав из бюджета через Ростехнологии 75 миллиардов рублей в виде беспроцентной долгосрочной ссуды, а потом поддержав его продажи госпрограммой "автохлама" общей стоимостью 30 миллиардов рублей.

(Анна Кондратьева, Глеб Столяров. Редактор Антон Зверев)

Источник: Reuters
Реклама










Быстрый поиск

Загрузка поиска ...

Автофирмы Ставрополь

Загрузка автофирм...

Автоновости

Загрузка новостей...

Реклама

    Руководитель сайта: Артёмов Владимир Николаевич Разработка и поддержка сайта - SolarStyle Studio   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика